Обмен и возврат товара надлежащего качества:
Мы гарантируем обмен или возврат товара в течении 14 календарных дней с момента покупки. Товар должен быть надлежащего качества, товар не должен быть в употреблении, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки. Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, а также полностью сохранена комплектация товара (аксессуары и комплектующие, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации).
Для обмена или возврата товара надлежащего качества необходимо будет подъехать на наш склад. При себе обязательно иметь:
Обмен или возврат товара ненадлежащего качества:
Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом Казахстана "О защите прав потребителей". В случае возникновения проблем с товаром необходимо убедиться, что путей решения проблемы с товаром собственными силами нет в инструкции по эксплуатации. Если самостоятельно устранить проблему не получилось, необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр для диагностики товара. В случае подтверждения заводского брака, Вы можете потребовать устранение неисправности, либо обратиться на наш склад, для предъявления требований замене или возврате товара.
Для обмена или возврата товара ненадлежащего качества необходимо будет подъехать на наш склад. При себе обязательно иметь:
Возврат денежных средств:
Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту или банковский счет в течение 5 рабочих дней со дня получения «Заявления покупателя на возврат/обмен товара» компанией. (Срок зачисления денежных средств на расчётный счет клиента зависит от внутреннего регламента банка-получателя)
Возврату и обмену не подлежат:
Товары надлежащего качества, перечень которых установлен п. 1 ст. 30 Закона «О защите прав потребителей», в том числе: